Вебинар "Практикум по освоению программы трёхмерного моделирования 3dMAX"
Вебинар предполагает изучение программы путём получения практических навыков работы с основными инструментами и опциями.
Результат обучения:
- Приобретение навыков моделирования 3d-объектов различными способами и, как результат − умение выбирать наилучший способ для моделирования конкретного объекта
- Получение базовых знаний по текстурированию, освещению, анимации и умение использовать эти знания для придания сцене реалистичности.
- Самостоятельное создание сцены – полный цикл от моделирования до освещения.
Целевая аудитория: дизайнеры интерьера и экстерьера, ландшафтные дизайнеры, художники и все, кому интересно объёмное моделирование.
Продолжительность тренинга: 3 дня.
Тренер: Шпак Ирина Владимировна,математик, программист.
Программист с 25 летним стажем, имеющий опыт работы с базами данных, программами САПР, графическими программами и программами трёхмерного моделирования. Большой опыт преподавания для взрослой аудитории.
- Ведущий программист отдела АСУ транспортной организации.
- Зав. отделом автоматизации и информационных технологий городской библиотечной системы.
- Преподаватель компьютерных курсов (ПК для начинающих, графические пакеты Photoshop и CorelDRAW, программы САПР AutoCAD и ArchiCAD, программа 3d-моделирования 3dMAX).
Программа вебинара
I день
Знакомство с программой
- Настройка пользовательского интерфейса
- Способы навигации
- Командная панель
Моделирование на основе примитивов
- Основные действия с геометрическими объектами
- Инструмент Массив
- Составные объекты
- Модификаторы
Сплайновое моделирование
- Типы сплайнов и основные операции со сплайнами
- Создание трёхмерных тел методом вращения
- Создание трёхмерных тел методом выдавливания
- Создание объектов методом лофтинга, деформации лофтинга
- Создание трёхмерных тел методом сплайнового каркаса
II день
Полигональное моделирование
- Преобразование объектов в редактируемые сетки.
- Редактирование на уровне вершин. Мягкое выделение.
- Редактирование на уровне рёбер
- Редактирование на уровне полигонов
- Применение модификаторов к подобъектам
Текстурирование объектов сцены
- Понятие материала в 3dMAX. Редактор материалов
- Создание простых материалов
- Использование процедурных карт
- Система проекционных координат
- Многокомпонентные материалы
III день
Основы анимации
- Создание анимации методом ключей
- Модуль Reactor
- Модификатор Cloth
Освещение и съёмка сцены
- Основные концепции освещения
- Постановка света в сцене
- Расстановка камер
- Дополнительный модуль VRay