Центр судебной экспертизы и медиации

Вебинар "Практикум по освоению программы трёхмерного моделирования 3dMAX"

по договоренности

Вебинар предполагает изучение программы путём получения практических навыков работы с основными инструментами и опциями.

 

Результат обучения:

  • Приобретение навыков моделирования 3d-объектов различными способами и, как результат  −  умение выбирать наилучший способ для моделирования конкретного объекта
  • Получение базовых знаний по текстурированию, освещению, анимации и умение использовать эти знания для придания сцене реалистичности.
  • Самостоятельное создание сцены – полный цикл от моделирования до освещения.

 

Целевая аудитория: дизайнеры интерьера и экстерьера, ландшафтные дизайнеры, художники и все, кому интересно объёмное моделирование.

 

Продолжительность тренинга: 3 дня.

 

Тренер: Шпак Ирина Владимировна,математик, программист.

 

Программист с 25 летним стажем, имеющий опыт работы с базами данных, программами САПР, графическими программами и программами трёхмерного моделирования. Большой опыт преподавания для взрослой аудитории.

 

  • Ведущий программист отдела АСУ транспортной организации.
  • Зав. отделом автоматизации и информационных технологий городской библиотечной системы.
  • Преподаватель компьютерных курсов (ПК для начинающих, графические пакеты Photoshop и CorelDRAW, программы САПР AutoCAD и ArchiCAD, программа 3d-моделирования 3dMAX).

 Программа вебинара

 

I день

 

Знакомство с программой

 

  • Настройка пользовательского интерфейса
  • Способы навигации
  • Командная панель

 

Моделирование на основе примитивов

 

  • Основные действия с геометрическими объектами
  • Инструмент Массив
  • Составные объекты
  • Модификаторы

 

Сплайновое моделирование

 

  • Типы сплайнов и основные операции со сплайнами
  • Создание трёхмерных тел методом вращения
  • Создание трёхмерных тел методом выдавливания
  • Создание объектов методом лофтинга, деформации лофтинга
  • Создание трёхмерных тел методом сплайнового каркаса

 

 

II день

 

Полигональное моделирование

 

  • Преобразование объектов в редактируемые сетки.
  • Редактирование на уровне вершин. Мягкое выделение.
  • Редактирование на уровне рёбер
  • Редактирование на уровне полигонов
  • Применение модификаторов к подобъектам

 

Текстурирование объектов сцены

 

  • Понятие материала в 3dMAX. Редактор материалов
  • Создание простых материалов
  • Использование процедурных карт
  • Система проекционных координат
  • Многокомпонентные материалы

 

 

III день

 

Основы анимации

 

  • Создание анимации методом ключей
  • Модуль Reactor
  • Модификатор Cloth

 

Освещение и съёмка сцены

 

  • Основные концепции освещения
  • Постановка света в сцене
  • Расстановка камер
  • Дополнительный модуль VRay