Семинар "Оценочный бизнес для начинающих: как создать свою оценочную компанию"
Семинар предлагает получить основные навыки по созданию собственной оценочной компании, определить формат бизнеса, обозначить основные предпринимательские риски.
Результат обучения:
- Осознание необходимости создания своего бизнеса, либо работы по найму;
- Знание основных требований законодательства при создании собственного оценочного бизнеса;
- Знание основных бизнес-процессов применительно к оценочной деятельности.
Целевая аудитория: начинающие и опытные оценщики, стремящиеся к предпринимательству.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня.
Тренер: Доваль Сергей Владимирович, магистр экономики, магистр юриспруденции, оценщик I категории.
Оценщик с 24 летним стажем, имеющий опыт работы в производственной, банковской и оценочной сферах. Занимал руководящие посты в компаниях разных отраслей:
- Коммерческий директор производственного концерна (производство одежды).
- И.о. начальника отдела оценки залогов Управления проектного финансирования Московского банка Сбербанка России.
- Генеральный директор известной оценочной компании.
- Член Экспертного совета Комитета по оценочной деятельности Ассоциации российских банков.
- Председатель Комитета по работе с кредитными и финансовыми организациями НП СРО "Национальная коллегия специалистов-оценщиков".
- Член рабочей группы при ОАО "АИЖК" по вопросам повышения качества оценочных услуг на рынке ипотечного жилищного кредитования.
Провел десятки семинаров для банковских работников и сотрудников финансовых служб. Автор публикаций на темы оценки для кредитования в журналах «Банковское обозрение», «Недвижимость Санкт-Петербурга». Создал с нуля оценочную компанию и развил до консалтингового центра, действующего в пяти регионах России. Автор девиза и товарного знака «Честность – выгодна!»
Программа семинара
Принятие решения о создании собственного бизнеса: За и Против.
Организационные вопросы:
- Выбор организационно-правовой формы
- Выбор саморегулируемой организации оценщиков
- Подбор помещения
- Минимальный набор оргтехники и принадлежностей оценщика
- Интернет и связь
Маркетинг:
- Выбор сегмента рынка
- Позиционирование
- Пути поиска клиентов
- Реклама. Поиск эффективных и недорогих рекламных носителей
- Конкуренция
- Ценообразование
Кадры:
- Штатное расписание
- Должностные обязанности
- Источники получения кадров
- Обучение и развитие. Повышение квалификации
- Кодекс этики
- Проблемы текучести кадров
Производство:
- Шаблоны отчетов
- Оптимизация процессов оценки
- Автоматизация процессов оценки
- Источники рыночной информации
- Контроль качества процесса оценки
- Контроль качества отчетов
Финансы:
- Бюджет (смета)
- Финансы. Минимальный уровень рентабельности.
- Степень легитимности
- Источники финансирования
- Способы снижения издержек
Безопасность:
- Физическая безопасность
- Экономическая безопасность
- Информационная безопасность
- Системные риски